Новости
22.11.2013г.
Прошли испытания амортизаторов на две модели автомобилей: Митсубиши Лансер 9 и Фольцваген Пассат В6. Освоено изготовление амортизаторов на Шевроле Лачетти и Авео, Митсубиши Лансер 9, которые поступили в продажу в розничную сеть.
Прошли испытания амортизаторов на две модели автомобилей: Митсубиши Лансер 9 и Фольцваген Пассат В6. Освоено изготовление амортизаторов на Шевроле Лачетти и Авео, Митсубиши Лансер 9, которые поступили в продажу в розничную сеть.
26.02.2013г.
За период 2009-2012гг. инженерами компании была усовершенствована конструкция некоторых узлов и деталей амортизатора, что позволило значительно упростить технологический процесс изготовления, увеличить ресурс амортизатора и упростить процесс прокачивания. Все эти изменения были учтены при изготовлении амортизаторов на ВАЗ 2108, 2110 (разборная передняя стойка и задний амортизатор) и Ланос – передний вкладыш, которые поступили в продажу в розничную сеть.
За период 2009-2012гг. инженерами компании была усовершенствована конструкция некоторых узлов и деталей амортизатора, что позволило значительно упростить технологический процесс изготовления, увеличить ресурс амортизатора и упростить процесс прокачивания. Все эти изменения были учтены при изготовлении амортизаторов на ВАЗ 2108, 2110 (разборная передняя стойка и задний амортизатор) и Ланос – передний вкладыш, которые поступили в продажу в розничную сеть.
Успешно проведены испытания, в том числе и на автомобиле , амортизаторов на Шевроле Лачетти и Авео.
К концу 2013г. планируем провести испытания и освоить выпуск амортизаторов ещё на две модели автомобилей.
30.03.2007
Испытательный автомобиль ВАЗ 21012 с установленными амортизаторами "Goodroad", прошел по дорогам Украины 102 тысячи километров. За время испытаний ни одна деталь ходовой не пришла в негодность. Более того, после плановой диагностики автомобиля на СТО поставлено заключение, что ничего менять не нужно.
Испытательный автомобиль ВАЗ 21012 с установленными амортизаторами "Goodroad", прошел по дорогам Украины 102 тысячи километров. За время испытаний ни одна деталь ходовой не пришла в негодность. Более того, после плановой диагностики автомобиля на СТО поставлено заключение, что ничего менять не нужно.