Стандартные инструкции по замене картриджа в разборной стойке
Предостережение
- Одновременно демонтируйте только одну стойку амортизатора с автомобиля.
- Поместить все крепежные детали в одну сторону в точном соответствии, в порядке удаления, так, чтобы Вы могли повторно собрать все эти части амортизатора позже в обратном порядке.
- Поврежденный пылезащитный чехол амортизатора должен будет заменен новым.
- Сжимая пружину (5), будьте осторожным, чтобы при рывке не повредить поршневой шток, поскольку повреждение вызовет утечку масла.
- Гайки и болты верхнего крепления амортизатора должны быть зажаты с указанным моменту затяжки, как рекомендовано автомобильным изготовителем. Все другие гайки и болты должны также быть обжаты.
- В случае необходимости, удалите воздух из магистрали системы торможения. Убедитесь, что расширительный бачок тормозной жидкости снова наполнен до нужного уровня.
Демонтаж
Правовая оговорка: Эти инструкции представлены только как общие рекомендации. Goodroad не несет ответственности за ущербы, которые могут появится в результате использования этих рекомендаций. Goodroad рекомендует использовать индивидуальные инструкции, находящиеся в коробках с амортизаторами, и прибегать к помощи квалифицированных мастеров автомобильных ремонтных станций.
- Отметьте положение верхней пластины (4) на кузове так, чтобы повторно собрать в том же самом положении.
- Спиральная пружина амортизатора (5) должна быть сжата специальным инструментом после демонтажа стойки с автомобиля.
- Удалите только те гайки и болты (6) в нижнем креплении, которые позволят отсоединить стойку от оси автомобиля.
- Отвинтите оставшиеся гайки верхней опоры амортизатора (7) и затем удалить стойку из автомобиля.. В некоторых случаях тормозной барабан должен быть придержан, в то время как удаляется стойка.
- Убедившись, что спиральная пружина амортизатора (5) сжата, отвинтите главную крепежную гайку штока (2) и оставшиеся крепежи.
- Отвинтите крепежное кольцо (9) разборной стойки амортизатора. Все внутренние детали могут быть удалены.
- Переверните стойку амортизатора дном вверх, чтобы удалить остатки старого масла.
- Перед сборкой амортизатора залейте в корпус стойки 40-50 грамм масла.
- После прокачки, вставьте новый картридж (8). Используйте втулку из комплекта(10) если требуется, и установите, как показано на рисунке
- Используя крепежную гайку (1) зажмите картридж в стойке амортизатора (альтернативно можно использовать оригинальную крепежную гайку (9)).
- Проверьте все монтажные детали на предмет их износа, подготовьте их в правильном порядке, проверьте комплектацию.
- Соберите амортизационный узел на автомобиле, в порядке, полностью противоположном процедуре демонтажа.
Правовая оговорка: Эти инструкции представлены только как общие рекомендации. Goodroad не несет ответственности за ущербы, которые могут появится в результате использования этих рекомендаций. Goodroad рекомендует использовать индивидуальные инструкции, находящиеся в коробках с амортизаторами, и прибегать к помощи квалифицированных мастеров автомобильных ремонтных станций.